Технические мечты не оставляют Россию. Мэр столицы Сергей Собянин заявлял, что скоро могут дать новую жизнь "Москвичу" и, более того, сделать его электрокаром, в СМИ теперь заговорили и о "Жигулях", но опять встает вопрос — откуда будут комплектующие, те же подушки безопасности и АБС? Пока ставка делается на импорт из дружественных стран, в первую очередь это Китай.
Но это не должно быть окончательным решением всех проблем. Во-первых, как отмечает Хазанов, поставщики пользуются ситуацией и завышают цены, да и договариваться с ними приходится долго. А кандидат экономических наук, доцент кафедры логистики и коммерции УрГЭУ Глеб Савин напоминает, что среди дружественных стран есть и Индия, но качество комплектующих там ниже. Он уверен, что некоторые последние решения властей могут помочь в формировании реального импортозамещения и, в частности, решения проблемы производства тех самых подушек безопасности и АБС.
"Возможно, открытие промышленной ипотеки под низкий процент позволит более ускоренными темпами выйти на импортозамещение. Если у "Автоваза" есть свое оборудование, технологии и сотрудники, то, конечно, лучше так. Но если есть предприятия, которые произведут и доставят тому же "Автовазу" комплектующие — это нормально, можно и консолидировать все вместе", — рассказал Савин в беседе с Накануне.RU.
Подробнее об этой проблеме можно узнать. пройдя по ссылке: https://www.nakanune.ru/articles/119055/