Преподаватели кафедры: Фадеева Татьяна Ивановна, ст. преподаватель, и Трофимова Людмила Ивановна, доцент, приняли участие в качестве экспертов в защите проектов школьников.
Так, 22 апреля защищали исследовательские проекты школьники с 1 по 8 класс. Приняли участие школьники из различных городов: Аша, Екатеринбурга и т.д. Тематика проектов, как и возраст участников различен. Школьники очень хорошо и грамотно представили проекты с точки зрения новизны, выбора темы, нестандартности защиты. Продемонстрировали умение делать грамотные выводы из результатов исследований и навыки общения с аудиторией.
Самый младший участник проекта- Нефедова Милана (школа 71, 2-Б класс, Екатеринбург) представила проект: «Теплый дом»- по защите животных; Востриков Алексей (школа 28,4 класс, Екатеринбург)- вынес на защиту разработанную игру:» Жизнь игра, а деньги способ вести счет». Высокий уровень финансовой грамотности и практической подготовленности показал Бардышев Андрей( школа 3, 7 класс, г. Аша) — проект «Как выбрать кредитный продукт».
26 апреля состоялась финальная защита проектов школьников с 9-11 класс. География участников была широка и представлена городами: Миасс, Екатеринбург, Санкт -Петербург, Нижний Тагил и Симферополь. Выбор тем проектов был очень актуален по разным сферам экономики: Развитие самозанятости, разработка и защита бизнес-планов социально-значимых объектов, занятость на селе, фильм для школьников (Нижний Тагил)- Осторожно, финансовые мошенники и т.д.. Часть работ представляли собой глубокие теоретические научные исследования, например, использование инноваций НЭПа в современной экономике. Были определены и 1-3 места. Третье место поделили школьники из Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
Защита исследовательских работ свидетельствует о росте интереса школьников в различным проблемам экономики и социальных общественных отношений, попытке их разрешения или внедрения в практику своих проектов: Кубышкин Григорий(Санкт-Петербург)- Социально-Экономическая адаптация детей мигрантов; Колодкин Иван (Екатеринбург)- номинация за инженерное мышление и другие.
Экспертная комиссия отметила высокий уровень мотивации школьников, креативность мышления, коммуникабельность, а также результативность работы школьных педагогов и выразила общее мнение — в будущем к нам придут учиться хорошо подготовленные и сделавшие свой выбор абитуриенты!