Проект с сервисом «Яндекс. Еда» — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для «Магнита»
На этапе пилотирования к «Яндекс. Еде» подключен первый пул магазинов в Ростове-на-Дону, из которых пользователи могут заказать продукты питания и непродовольственные товары. Ограничений по сумме заказа и количеству позиций в корзине нет, цены аналогичны тем, что действуют в физических магазинах. Оформить покупку можно через приложения «Яндекс», «Яндекс. Еда» и «Яндекс Go», а также на странице сервиса. Собирают заказы специалисты, обученные «Яндекс. Едой», — мастера покупок, в дальнейшем это буду тделать также работник ирозничной сети «Магнит». Все заказы доставляются бесконтактным способом в радиусе 3 км от магазина.
Об этом подробнее читайте по ссылке: