«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами

 

 

лента

 

За последние три месяца в программе лояльности сети зарегистрировались более 8 млн пользователей.

Розничная сеть «Лента» поделилась успехами развития программы лояльности. За последние три месяца с момента перезапуска (с декабря 2020 г.) в новой программе лояльности зарегистрировались более 8 млн покупателей.

«Лента» достигла рекордного значения проникновения клиентов с картами — 98,4%. Запуск программы лояльности в декабре прошлого года позволил на 70% увеличить MAU (метрику посещаемости) приложения «Лента», которое вошло в топ-10 популярных приложений в App Store и Play Market.

Сегодня «Лента» обновила программу лояльности. Теперь каждый клиент может ежемесячно выбирать 5 любимых категорий, чтобы получать за покупки больше кэшбека бонусными баллами, приравненными к рублям. 

«Полностью пересмотрев подход к лояльности, мы предлагаем покупателям не скидки, а множество возможностей для получения дополнительной выгоды в магазинах „Ленты“», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Читайте об этом и многом другом по ссылке 

https://www.retail.ru/news/lenta-dostigla-rekordnogo-znacheniya-proniknoveniya-klientov-s-kartami-22-marta-2021-202938/

 

 

\

Логистический коллапс: ситуация накаляется

Дисбаланс в торговых поставках между Европой, Азией и Северной Америкой, кризис на рынке контейнерных перевозок влекут за собой угрозу подорожания потребительских товаров.

Контейнерные линии, как и аналогичные железнодорожные сервисы, в момент ажиотажа значительно подняли цены. В канун Нового года (как западного, так и китайского) стоимость некоторых перевозок выросла в два, а то и в три раза.

Поставщики по-разному реагируют на удорожание услуг логистики: одни, находясь в безвыходной ситуации, заказывают транспорт по любой цене, лишь бы доставить груз на склады консолидации, другие не готовы переплачивать и неделями ожидают снижения цены.

Знаменательно, что в 2020 году на фоне пандемии именно железные дороги показали себя наиболее стабильным способом транспортировки грузов.

Об этом и многом другом читайте в статье по ссылке: 

https://news.ati.su/article/2021/03/02/logisticheskiy-kollaps-situaciya-nakalyaetsya-155804/

Материал опубликован 2 марта 2021г.

«Магнит» и «Яндекс. Еда» стали партнерами

Проект с сервисом «Яндекс. Еда» — один из ключевых в направлении развитии омниканальности для «Магнита»

«Магнит» создал электронную smart-площадку для поставщиков сырья

Команда специалистов «Магнита» по направлению собственных производств разработала промышленно ерешение SRM (Supply Relationship System) по сбору предложений от поставщиков для собственных предприятий. Единаяэ лектронная система позволяет гибко управлять взаимодействием с партнерами, расширить число контрагентов и сократить время на поиск оптимальных вариантов.

Каждый месяц собственные пищевыеи агропромышленные производства «Магнита», которые расположены в разных регионах страны, закупают порядка 10–15 тысяч тонн сырья, включающего более 500 наименований. Развитие собственных предприятий, рост объемов производства и расширение ассортимента потребовало унифицированного подхода к закупкам с высоким уровнем сервиса.

На первом этапе автоматизированная платформа доступна для девяти предприятий «Магнита», включая Индустриальный парк«Краснодар». Сейчасо трабатываются все технические моменты, поэтому на стартов омэтапек системе подключены только основные партнеры. В дальнейшем платформой смогут пользоваться все желающие, а сама она будет масштабирована на весь комплекс производств.

Подробности можно найти, пройдя по ссылке:

https://www.retail.ru/news/magnit-sozdal-elektronnuyu-smart-ploshchadku-dlya-postavshchikov-syrya-7-oktyabrya-2020-198428/?from=daily&utm_source=sendpulse&utm_medium=email&utm_campaign=retailru-magnit-sozdal-elektro&spush=dHNzcjY2QG1haWwucnU=

 

 

Статья СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ SMART CITY В МИРЕ

В  библиотеке e-librari размещена статья "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ SMART CITY В МИРЕ", написанная преподавателями кафедры  Логистика и коммерция Савиным Г.В., Топорковой Е.В., Каточковым Г.В.